Правила
Ежедневно КРУГЛОСУТОЧНО, не ранее чем за семь дней до момента планируемой поездки.
При бронировании по телефону, после соединения с оператором будьте готовы четко указать следующую информацию:
- Номер телефона и название сотового оператора (Велком, МТС, Лайф), причем требуется указать номер непосредственно того человека, который собирается отправиться в поездку
- Дату планируемой поездки
- Направление поездки (Гродно-Минск либо Минск-Гродно)
- Время выезда (список доступных времен выезда доступен в разделе расписание)
- Требуемое количество мест
Важно:
- В случае выбора времени выезда из Гродно до семи часов утра включительно, потребуется сообщить информацию о месте посадки, расположенном в районе городской черты Гродно, т.к. при отправлениях до указанного времени бесплатно осуществляется утренний сбор пассажиров по городу с остановок общественного транспорта.
- Водители автобусов связываются с пассажирами по телефонам, указанными при бронировании, не позже чем за час до отправления при дневных выездах и вечером перед днем отправления при утренних. Пассажирам рекомендуется в это время по возможности быть на связи. В случае отсутствия звонка от водителя необходимо сообщить об этом оператору, связавшись с ним по указанным выше телефонным номерам.
В случае если пассажир менее, чем за 30 минут до отправления не подтвердил актуальность поездки - водитель либо диспетчер вправе отметить данное бронирование!
- Снятие (отмена) либо перенос заказа осуществляется звонком оператору не позже двух часов до планируемого выезда при дневных отправлениях и до 21:00 при утренних. В случае несвоевременной отмены заказа без уважительной причины, клиент может быть внесен в список неблагонадежных пассажиров, в связи с чем в дальнейшем, у него могут возникнуть проблемы с бронированием мест на рейсы нашей компании.
Ежедневно и круглосуточно, не ранее чем за семь дней до момента планируемой поездки.
Отправка запроса на бронирование в Вайбер, для ускорения процесса, производится строго в соответствии с данным простым форматом (построчно):
- Направление поездки (Примеры: "Минск-Гродно"; "Гродно-Минск").
- Дата планируемой поездки в формате ДД.ММ - ДН. (Пример: "01.12 - вторник "). Напоминаем, что бронирование производится не ранее, чем за 10 дней до поездки.
- Интересующее время, либо диапазон времен (примеры: "12:00"; "после 12:00", "с 12:00 до 17:00").
- Требуемое количество мест (пример: "2 места").
- Контактный телефон (т.е. телефон того человека, который поедет) с названием оператора и кодом (примеры: "МТС 29 583 5555"; "Велком 44 583 5555" ).
- Комментарий в произвольной форме, в случае необходимости.
Получение ответа от оператора и подтверждение бронирования.
Если места имеются, то оператор пришлет ответ типа: "Ок. места есть. Бронировать?".
После чего необходим ообязательно подтвердить бронирование в свободной форме: "да", "ок", "бронируйте" и.т.п., в течение 5 минут с момента ответа оператора.
Если мест нет, то об этом также будет сообщено (ответ оператора возможен с небольшой задержкой до 5 мин, при этом бронирующему рекомендуется оставаться онлайн).
Важно:
- Если вы не подтвердили бронирование, то места забронированы не будут.
- В случае, если ваши планы в отношении поездки изменились (отмена бронирования, перенос даты/времени поездки и пр.), то оператора следует об этом своевременно известить. Если пассажир не снимет свой заказ своевременно, без уважительных причин, это в дальнейшем отразится на его репутации, и в случае повторения аналогичной ситуации он может быть занесен в черный список, что лишит его возможности бронировать места на автобусы нашей компании посредством Вайбер бронирования.
- Бронирование в обе стороны производится двумя сообщениями указанного выше формата, причем контактный телефон достаточно указать однократно.
- В случае выбора времени выезда из Гродно до семи часов утра включительно, потребуется сообщить информацию о месте посадки, расположенном в районе городской черты Гродно, т.к. при отправлениях до указанного времени бесплатно осуществляется утренний сбор пассажиров по городу с остановок общественного транспорта.
- Водители автобусов связываются с пассажирами по телефонам, указанными при бронировании, не позже чем за час до отправления при дневных выездах и вечером перед днем отправления при утренних. Пассажирам рекомендуется в это время по возможности быть на связи. В случае отсутствия звонка от водителя необходимо сообщить об этом оператору, связавшись с ним по указанным выше телефонным номерам.
Отправка запроса на бронирование:
- На страничке доступных рейсов необходимо выбрать направление маршрута (Гродно-Минск, либо Минск-Гродно) и дату отправления, далее необходимо нажать на кнопку "Забронировать".
- Вам будет предложено войти в кабинет пользователя, если такового не имеется, необходимо пройти регистрацию в системе.
- После того, как вход в кабинет пользователя будет выполнен, вам необходимо заполнить форму бронирования и нажать на кнопку "Забронировать".
Редактирование, либо удаление ранее забронированного посадочного места:
- Редактировать/удалить заказ можно перейдя в раздел "Мои заказы", либо позвонив оператору по номерам указаным выше.
Важно:
- В случае выбора времени выезда из Гродно до семи часов утра включительно, требуется указать информацию о месте посадки, расположенном в районе городской черты Гродно, в строке "Комментарий" в заказе, т.к. при отправлениях до указанного времени бесплатно осуществляется утренний сбор пассажиров по городу с остановок общественного транспорта.
- Водители автобусов связываются с пассажирами по телефонам, указанными при регистрации пользователя, не позже чем за час до отправления при дневных выездах и вечером перед днем отправления при утренних. Пассажирам рекомендуется в это время по возможности быть на связи. В случае отсутствия звонка от водителя необходимо сообщить об этом оператору, связавшись с ним по указанным выше телефонным номерам.
- Снятие (отмена) либо перенос заказа осуществляется звонком оператору не позже двух часов до планируемого выезда при дневных отправлениях и до 21:00 при утренних. В случае несвоевременной отмены заказа без уважительной причины, клиент может быть внесен в список неблагонадежных пассажиров, в связи с чем в дальнейшем, у него могут возникнуть проблемы с бронированием мест на рейсы нашей компании.
2. В случае опоздания пассажира при отправлении, либо по завершению времени объявленного водителем на промежуточной санитарной остановке, разрешается ожидание опоздавших не превышающее 5 минут от времени запланированного для отправления, но только при условии информирования водителя о задержке с помощью телефонного звонка, за исключением отправления с платформ автовокзалов. При отправлении с платформ автовокзалов опоздание пассажира к отправлению рейса не допускается. В случае превышения разрешенного времени автобус отправляется и перевозчик перестает нести ответственность за доставку пассажира до места назначения.
3.В случае нанесения ущерба кузову, либо салону автобуса пассажир несет материальную ответственность по возмещению ущерба перевозчику в добровольном либо судебном порядке.
2. Запрещается перемещяться по салону во время движения.
3. Запрещается мусорить в салоне автобуса.
4. Запрещается курить и распивать спиртные напитки.
5. В салоне автобуса запрещены поведение и высказывания непристойного характера, которые могут нанести ущерб чести и достоинству пассажиров и водителя.
2. Крупногабаритный багаж провозится только по предварительному согласованию с диспетчером. В случае большого объема багажа пассажиру может быть предложено забронировать и в последующем оплатить дополнительные пассажирские места.
3. Размещать багаж в проходах запрещается.
4. Перевозчик не несет ответственности за утерянные пассажирами в салоне автобуса вещи. В случае обнаружения вещей принадлежащих пассажирам, последнии передаются на офис компании и хранятся там не более месяца. В случае утери, пассажирам рекомендуется перезвонить оператору.
2. Стоимость билета для детей, возраст которых не достиг 10 лет, составляет 50% стоимости взрослого билета.
3. Перевозка детей, возраст которых не достиг 14 лет, разрешается только с сопровождением взрослого.
4. Разрешается провозить детскую коляску (в сложенном виде), при отсутствии другого багажа.
2. Специально обученная собака-проводник, сопровождающая инвалида по зрению провозится бесплатно.
3. При перевозке собаки, кошки или иного хищного животного, пассажир должен обеспечить наличие жетона и регистрационного свидетельства животного с отметкой ветеринарного врача о вакцинации против бешенства, а в установленных случаях — ветеринарного свидетельства или ветеринарной справки.
4. Запрещено провозить собаку, кошку и другое хищное животное без наличия жетона и регистрационного свидетельства с отметкой ветеринарного врача о вакцинации против бешенства, а собаку, дополнительно — без намордника и не на коротком поводке.
5. Запрещено провозить больное животное, из-за которого могут создаваться неудобства пассажирам или может возникать риск инфекционного заражения.
6. При необходимости провоза животного, пассажир обязательно должен предупредить диспетчера об этом. В противном случае, перевозчик имеет право отказать в провозе животного.
* В случае грубого несоблюдения ключевых правил перечисленных выше, пассажир может быть высажен из салона автобуса без компенсации оплаты за проезд.
** Жалобы и нарекания от пассажиров, связанные с поездкой принимаются в течение 3 дней после ее окончания в устном либо письменном виде. Предложения и идеи по улучшению сервиса принимаются без ограничений по времени).