+375 (29)
+375 (44)
+375 (29)

583 5555

Правила


Бронирование по телефонам:

+375 (29) 583 5555
+375 (44) 583 5555


Ежедневно КРУГЛОСУТОЧНО, не ранее чем за семь дней до момента планируемой поездки.

При бронировании по телефону, после соединения с оператором будьте готовы четко указать следующую информацию:

  • Номер телефона и название сотового оператора (Велком, МТС, Лайф), причем требуется указать номер непосредственно того человека, который собирается отправиться в поездку
  • Дату планируемой поездки
  • Направление поездки (Гродно-Минск либо Минск-Гродно)
  • Время выезда (список доступных времен выезда доступен в разделе расписание)
  • Требуемое количество мест

Важно:

  • В случае выбора времени выезда из Гродно до семи часов утра включительно, потребуется сообщить информацию о месте посадки, расположенном в районе городской черты Гродно, т.к. при отправлениях до указанного времени бесплатно осуществляется утренний сбор пассажиров по городу с остановок общественного транспорта.
  • Водители автобусов связываются с пассажирами по телефонам, указанными при бронировании, не позже чем за час до отправления при дневных выездах и вечером перед днем отправления при утренних. Пассажирам рекомендуется в это время по возможности быть на связи. В случае отсутствия звонка от водителя необходимо сообщить об этом оператору, связавшись с ним по указанным выше телефонным номерам.
  • В случае если пассажир менее, чем за 30 минут до отправления не подтвердил актуальность поездки - водитель либо диспетчер вправе отметить данное бронирование!

  • Снятие (отмена) либо перенос заказа осуществляется звонком оператору не позже двух часов до планируемого выезда при дневных отправлениях и до 21:00 при утренних. В случае несвоевременной отмены заказа без уважительной причины, клиент может быть внесен в список неблагонадежных пассажиров, в связи с чем в дальнейшем, у него могут возникнуть проблемы с бронированием мест на рейсы нашей компании.


Бронирование через Viber:

+375 29 583 5555



Ежедневно и круглосуточно, не ранее чем за семь дней до момента планируемой поездки.

Отправка запроса на бронирование в Вайбер, для ускорения процесса, производится строго в соответствии с данным простым форматом (построчно):

  • Направление поездки (Примеры: "Минск-Гродно"; "Гродно-Минск").
  • Дата планируемой поездки в формате ДД.ММ - ДН. (Пример: "01.12 - вторник "). Напоминаем, что бронирование производится не ранее, чем за 10 дней до поездки.
  • Интересующее время, либо диапазон времен (примеры: "12:00"; "после 12:00", "с 12:00 до 17:00").
  • Требуемое количество мест (пример: "2 места").
  • Контактный телефон (т.е. телефон того человека, который поедет) с названием оператора и кодом (примеры: "МТС 29 583 5555"; "Велком 44 583 5555" ).
  • Комментарий в произвольной форме, в случае необходимости.


Получение ответа от оператора и подтверждение бронирования.
Если места имеются, то оператор пришлет ответ типа: "Ок. места есть. Бронировать?".
После чего необходим ообязательно подтвердить бронирование в свободной форме: "да", "ок", "бронируйте" и.т.п., в течение 5 минут с момента ответа оператора.
Если мест нет, то об этом также будет сообщено (ответ оператора возможен с небольшой задержкой до 5 мин, при этом бронирующему рекомендуется оставаться онлайн).

Важно:

  • Если вы не подтвердили бронирование, то места забронированы не будут.
  • В случае, если ваши планы в отношении поездки изменились (отмена бронирования, перенос даты/времени поездки и пр.), то оператора следует об этом своевременно известить. Если пассажир не снимет свой заказ своевременно, без уважительных причин, это в дальнейшем отразится на его репутации, и в случае повторения аналогичной ситуации он может быть занесен в черный список, что лишит его возможности бронировать места на автобусы нашей компании посредством Вайбер бронирования.
  • Бронирование в обе стороны производится двумя сообщениями указанного выше формата, причем контактный телефон достаточно указать однократно.
  • В случае выбора времени выезда из Гродно до семи часов утра включительно, потребуется сообщить информацию о месте посадки, расположенном в районе городской черты Гродно, т.к. при отправлениях до указанного времени бесплатно осуществляется утренний сбор пассажиров по городу с остановок общественного транспорта.
  • Водители автобусов связываются с пассажирами по телефонам, указанными при бронировании, не позже чем за час до отправления при дневных выездах и вечером перед днем отправления при утренних. Пассажирам рекомендуется в это время по возможности быть на связи. В случае отсутствия звонка от водителя необходимо сообщить об этом оператору, связавшись с ним по указанным выше телефонным номерам.


Бронирование онлайн:

Отправка запроса на бронирование:
  • На страничке доступных рейсов необходимо выбрать направление маршрута (Гродно-Минск, либо Минск-Гродно) и дату отправления, далее необходимо нажать на кнопку "Забронировать".
  • Вам будет предложено войти в кабинет пользователя, если такового не имеется, необходимо пройти регистрацию в системе.
  • После того, как вход в кабинет пользователя будет выполнен, вам необходимо заполнить форму бронирования и нажать на кнопку "Забронировать".


Редактирование, либо удаление ранее забронированного посадочного места:
  • Редактировать/удалить заказ можно перейдя в раздел "Мои заказы", либо позвонив оператору по номерам указаным выше.

Важно:

  • В случае выбора времени выезда из Гродно до семи часов утра включительно, требуется указать информацию о месте посадки, расположенном в районе городской черты Гродно, в строке "Комментарий" в заказе, т.к. при отправлениях до указанного времени бесплатно осуществляется утренний сбор пассажиров по городу с остановок общественного транспорта.
  • Водители автобусов связываются с пассажирами по телефонам, указанными при регистрации пользователя, не позже чем за час до отправления при дневных выездах и вечером перед днем отправления при утренних. Пассажирам рекомендуется в это время по возможности быть на связи. В случае отсутствия звонка от водителя необходимо сообщить об этом оператору, связавшись с ним по указанным выше телефонным номерам.
  • Снятие (отмена) либо перенос заказа осуществляется звонком оператору не позже двух часов до планируемого выезда при дневных отправлениях и до 21:00 при утренних. В случае несвоевременной отмены заказа без уважительной причины, клиент может быть внесен в список неблагонадежных пассажиров, в связи с чем в дальнейшем, у него могут возникнуть проблемы с бронированием мест на рейсы нашей компании.

1. При бронировании за пассажирами места в салоне не закрепляются, поэтому при посадке можно занимать любое свободное место, при отсутствии указаний со стороны водителя автобуса.

2. В случае опоздания пассажира при отправлении, либо по завершению времени объявленного водителем на промежуточной санитарной остановке, разрешается ожидание опоздавших не превышающее 5 минут от времени запланированного для отправления, но только при условии информирования водителя о задержке с помощью телефонного звонка, за исключением отправления с платформ автовокзалов. При отправлении с платформ автовокзалов опоздание пассажира к отправлению рейса не допускается. В случае превышения разрешенного времени автобус отправляется и перевозчик перестает нести ответственность за доставку пассажира до места назначения.

3.В случае нанесения ущерба кузову, либо салону автобуса пассажир несет материальную ответственность по возмещению ущерба перевозчику в добровольном либо судебном порядке.

1. Категорически запрещается отвлекать внимание водителя.

2. Запрещается перемещяться по салону во время движения.

3. Запрещается мусорить в салоне автобуса.

4. Запрещается курить и распивать спиртные напитки.

5. В салоне автобуса запрещены поведение и высказывания непристойного характера, которые могут нанести ущерб чести и достоинству пассажиров и водителя.

1. В качестве багажа в салоне автобуса пассажирам разрешается перевозить ручную кладь, а в багажном отделении багаж - объемом до одного туристического чемодана.

2. Крупногабаритный багаж провозится только по предварительному согласованию с диспетчером. В случае большого объема багажа пассажиру может быть предложено забронировать и в последующем оплатить дополнительные пассажирские места.

3. Размещать багаж в проходах запрещается.

4. Перевозчик не несет ответственности за утерянные пассажирами в салоне автобуса вещи. В случае обнаружения вещей принадлежащих пассажирам, последнии передаются на офис компании и хранятся там не более месяца. В случае утери, пассажирам рекомендуется перезвонить оператору.

1. Пассажир имеет право бесплатно провозить с собой одного ребенка в возрасте до 3-х лет, без бронирования отдельного пассажирского места (родитель везет ребенка на руках). Так же необходимо предоставить документы, подтверждающие возраст ребенка. В противном случае, перевозчик вправе отказать в бесплатном проезде.

2. Стоимость билета для детей, возраст которых не достиг 10 лет, составляет 50% стоимости взрослого билета.

3. Перевозка детей, возраст которых не достиг 14 лет, разрешается только с сопровождением взрослого.

4. Разрешается провозить детскую коляску (в сложенном виде), при отсутствии другого багажа.

1. Под личную ответственность разрешен провоз мелких домашних животных (собак, кошек и т. п.) и птиц в клетках, ящиках, мешках или сумках с водонепроницаемым адсорбирующим дном, в счёт разрешённых к перевозке мест багажа (ручной клади), при условии, что пассажир берёт на себя соблюдение мер безопасности и санитарных норм.

2. Специально обученная собака-проводник, сопровождающая инвалида по зрению провозится бесплатно.

3. При перевозке собаки, кошки или иного хищного животного, пассажир должен обеспечить наличие жетона и регистрационного свидетельства животного с отметкой ветеринарного врача о вакцинации против бешенства, а в установленных случаях — ветеринарного свидетельства или ветеринарной справки.

4. Запрещено провозить собаку, кошку и другое хищное животное без наличия жетона и регистрационного свидетельства с отметкой ветеринарного врача о вакцинации против бешенства, а собаку, дополнительно — без намордника и не на коротком поводке.

5. Запрещено провозить больное животное, из-за которого могут создаваться неудобства пассажирам или может возникать риск инфекционного заражения.

6. При необходимости провоза животного, пассажир обязательно должен предупредить диспетчера об этом. В противном случае, перевозчик имеет право отказать в провозе животного.




* В случае грубого несоблюдения ключевых правил перечисленных выше, пассажир может быть высажен из салона автобуса без компенсации оплаты за проезд.
** Жалобы и нарекания от пассажиров, связанные с поездкой принимаются в течение 3 дней после ее окончания в устном либо письменном виде. Предложения и идеи по улучшению сервиса принимаются без ограничений по времени).