+375 (29)
+375 (44)
+375 (29)

583 5555

Информация для пассажиров

Если вы планируете ехать с нами в первый раз, то прежде чем бронировать места, настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже:

Порядок бронирования мест и снятия заказов

Бронирование мест осуществляется по телефонам:

+375 (29) 583 5555
+375 (44) 583 5555

а так-же через Viber-сообщения:

+375 29 583 5555

круглосуточно без выходных, не ранее чем за семь дней до момента планируемой поездки.

При бронировании по телефону, после соединения с оператором будьте готовы четко указать следующую информацию:

  • номер телефона и название сотового оператора (Велком, МТС, Лайф), причем требуется указать номер непосредственно того человека, который собирается отправиться в поездку
  • дату планируемой поездки
  • направление поездки (Гродно-Минск либо Минск-Гродно)
  • время выезда (список доступных времен выезда доступен в разделе расписание)
  • требуемое количество мест

Важно! Перед бронированием через Viber просьба ознакомиться с инструкцией.

В случае выбора времени выезда из Гродно до шести часов утра включительно, потребуется сообщить информацию о месте посадки, расположенном в районе городской черты Гродно, т.к. при отправлениях до указанного времени бесплатно осуществляется утренний сбор пассажиров по городу с остановок общественного транспорта.

Водители автобусов связываются с пассажирами по телефонам, указанными при бронировании, не позже чем за час до отправления при дневных выездах и вечером перед днем отправления при утренних. Пассажирам рекомендуется в это время по возможности быть на связи. В случае отсутствия звонка от водителя необходимо сообщить об этом оператору, связавшись с ним по указанным выше телефонным номерам.

Снятие (отмена) либо перенос заказа осуществляется звонком оператору не позже двух часов до планируемого выезда при дневных отправлениях и до 21:00 при утренних. В случае несвоевременной отмены заказа без уважительной причины, клиент может быть внесен в список неблагонадежных пассажиров, в связи с чем в дальнейшем, у него могут возникнуть проблемы с бронированием мест на рейсы нашей компании.

Информация о стоимости проезда и порядке оплаты
  • Стоимость проезда составляет 12 ублей в направлении Гродно-Минск и Минск-Гродно
  • Мы доверяем своим клиентам, поэтому бронирование мест осуществляется без предоплаты
  • Расчет за выполненную услугу пассажирской перевозки производится после ее оказания
  • В качестве подтверждения приема наличных средств клиенту выдается кассовый чек (билет)

Информация по маршрутам
  • Наша компания выполняет прямые экспресс-рейсы по маршрутам Гродно-Минск и Минск-Гродно
  • По пути предусмотрена одна санитарная остановка на АЗС №6 "Беларуснефть" по трассе М6 (имеются: кафе, магазин, туалеты и оборудованные места для курения). Продолжительность остановки объявляется водителем и составляет около 10 минут
  • Время в пути составляет около 3,5 часов при нормальных погодных условиях и отсутствии форс-мажорных обстоятельств

Основные правила проезда для пассажиров

1. При бронировании за пассажирами места в салоне не закрепляются, поэтому при посадке можно занимать любое свободное место, при отсутствии указаний со стороны водителя автобуса.

2. Категорически запрещается отвлекать внимание водителя, а также перемещяться по салону во время движения, мусорить в салоне автобуса, курить и распивать спиртные напитки. В салоне автобуса запрещены поведение и высказывания непристойного характера, которые могут нанести ущерб чести и достоинству пассажиров и водителя.

3. В качестве багажа в салоне автобуса пассажирам разрешается перевозить ручную кладь, а в багажном отделении багаж - объемом до одного туристического чемодана. Размнщать багаж в проходах запрещается. Крупногабаритный багаж провозится только по предварительному  согласованию с диспетчером. В случае большого объема багажа пассажиру может быть предложено забронировать и в последующем оплатить дополнительные пассажирские места.

4. В случае нанесения ущерба кузову, либо салону автобуса пассажир несет материальную ответственность по возмещению ущерба перевозчику в добровольном либо судебном порядке.

5. В случае опоздания пассажира при отправлении, либо по завершению времени объявленного водителем на промежуточной санитарной остановке, разрешается ожидание опоздавших не превышающее 5 минут от времени запланированного для отправления, но только при условии информирования водителя о задержке с помощью телефонного звонка. В случае превышения разрешенного времени автобус отправляется и перевзчик перестает нести ответственность за доставку пассажира до места назначения.

6. Перевозчик не несет ответственности за утерянные пассажирами в салоне автобуса вещи. В случае обнаружения вещей принадлежащих пассажирам, последнии передаются на офис компании и хранятся там не более месяца. В случае утери, пассажирам рекомендуется перезвонить оператору.

7. В случае грубого несоблюдения ключевых правил проезда перечисленных выше, пассажир может быть высажен из салона автобуса без компенсации оплаты за проезд.

8. Жалобы и нарекания от пассажиров, связанные с поездкой принимаются в течение 3 дней после ее окончания в устном либо письменном виде. Предложения и идеи по улучшению сервиса принимаются без ограничений по времени).